вторник, 20 октября 2009 г.

перегар


У многих бывает ситуация, когда в середине недели "пришлось" выпить, точнее напиться, да напиться так, что утром и до самого обеда от вас исходит тот самый аромат, который почему то не нравится дпсникам и шефам на работе(от вас так вкусно пахнет, что вы пили?). Во первых не надо казнить самого себя, мол зачем я вчера пил и т.д., а надо попытаться избавиться от перегара! Если вам не удалось нейтрализовать "аромат", то попробуйте оправдаться!
Самое главное никогда не при каких условиях не признавайтесь, что вы принимали на грудь! Попробуйте например сказать следующее:
- Я пил только яблочный сок, кефир, квас!( может не проканать, т.д. это оправдание уже используется много лет).
- Я ел конфеты с ромом (тоже мало шансов, что вам поверят).
- Я подвозил утром друга, от него был перегар, наверное я от него надышался...
- Утром, когда я наливал себе минеральной воды, я нечаянно перепутал бутылки и выпил случайно стакан водки. Что выпил водки я понял только тогда, когда почувствовал от себя перегар, но было уже поздно!
- Утром мне делали укол, а ранку от иголки смазали ваткой со спиртом, наверное тогда спирт и попал в кровь!
В общем проявляйте фантазию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий